Разработка сайта для международных конкурсов дело ответственное, мы подошли к данному вопросу со всей серьёзностью. Главным требованием от клиента было сократить рутину связанную с наполнением сайта, т.к. конкурсы очень часто меняются, добавляются и убираются. Помимо этого, было необходимо создавать яркое впечатление от сайта.

Проанализировав рядового пользователя будущего сайта мы пришли к выводу, что нужно делать как можно проще. Т.к. обычно, данными конкурсами интересуются родители, чаще всего пожилые, средний возраст 45 лет. Более того, большая часть пользователей очень плохо ориентируется в интернете, из-за того что физически люди находятся в глубинке России и интернет в их жизни появился относительно недавно.

Исходя из этого, мы решили сделать первоначальное знакомство с компанией Бест в виде видео ролика. А уже дальше показывать список конкурсов и прочую дополнительную информацию. При создании данного бизнес сайта мы также уделили большое внимание конверсии, за счёт попадания в требования аудитории она достигла фантастических значений уже в первый месяц после запуска сайта. Сайт был закончен через 8 дней после старта разработки, стоимость сайта 35 000 рублей. Сотрудничество с заказчиком продолжается и сегодня.

Заявка на разработку сайта