Доброго времени суток господа бизнесмены! Сегодня, мы решили поделиться с вами своими фишечками в том, как правильно и эффективно призывать пользователей сайта к действию, иными словами «цеплять» клиентов при помощи продающих заголовков для сайта, которые действительно мотивируют ваших клиентов.
Итак, для начала, стоит понять, что в большинстве случаев не нужно сразу пытаться продать клиенту, скорее всего, это негативно повлияет на конверсию. Представьте, что вы парень, который сходу пытается поцеловать девушку, как думаете, это эффективный подход к знакомству с девушкой? Или быть может, нужно попробовать взять сначала телефон?
Правильнее всего, будет начать с цветов или другого подарка. Так шансы на успешное знакомство возрастут во много раз. Согласны?
Вот и с клиентами так, нужно сначала что-то дать, лучше всего что-то значительное для клиента, а потом уже пытаться продавать ему что бы то ни было. Это обеспечит лёгкий первый контакт. В разных сферах можно использовать специфические способы подобных лёгких шагов.
Сейчас приведём примеры, вот, например, в продажах жилой недвижимости существует такой топ заголовков для эффективной лидогенерации:
- Скачайте планировку с ценами
- Рассчитайте ипотеку
- Рассчитайте рассрочку
- Забронируйте цену
- Запишитесь на просмотр
- Получите консультацию
- Оставьте заявку
- Закажите бесплатный звонок
- Получите список свободных площадей
Причём, первые два призыва к действию не спроста стоят так отдельно от остальных. По результатам тестирования, данные заголовки в 2 раза эффективнее чем все остальные. Учитывая, что перечислены они в порядке убывания конверсии. Круто да? Если у вас сайт про строительство, вам просто необходимо их использовать уже сегодня.
В каждой сфере есть свои победители тестирования показателей эффективности призывов к действию. Так допустим в категории «Оптовая продажа продукции«, лучше всего сработали такие мотивирующие фразы:
- Получить бесплатные образцы
- Скачать полный каталог с ценами
- Рассчитать пробную партию
Продажи оборудования и техники
- Скачать технические характеристики с ценами
- Записаться на бесплатный тест драйв
- Рассчитать три варианта стоимости комплекта
- Получить контакты ближайшего дилера в регионе
Пример продающих заголовков для сайта компании направленной на «Бизнес для бизнеса» (B2B)
- Скачать прайс (применимо если у ваших услуг фиксированная стоимость услуг)
- Рассчитать три варианта стоимости
- Получить примеры работ
Бизнес для клиентов (B2C)
- Записаться на бесплатное пробное занятие
- Записаться на первый приём бесплатно
- Записаться на первичную консультацию бесплатно
Ремонт, строительство и дизайн услуги лучше всего продают такие заголовки:
- Рассчитать смету в 3х вариантах
- Скачать примеры работ
Заголовки для сайта в категории «Аренда недвижимости»
- Получить бесплатный доступ к базе из тысячи объектов
- Получить список свободных площадей
- Получить бесплатную подборку объектов
Продажа информационных систем
- Получить бесплатный доступ
- Рассчитать стоимость конфигурации в трех версиях
Ну что. Достаточно примеров? Я думаю на основе этих можно легко придумать свои эффективные, мотивирующие заголовки для призыва пользователей вашего сайта к действию.
Бонус.
А чтобы повысить эффективность вашего призыва еще на пару процентов, попробуйте добавить к вашему тексту указание конкретного времени. Например:
- Получите бесплатный расчёт сметы за 48 часов
- Рассчитайте ценовое предложение в течении рабочего дня
- Рассчитайте три варианта стоимости за час
Никогда не останавливайтесь, постоянно тестируя заголовки вы сможете добиться солидных результатов.
Мотивирующие фразы и призыв к действию очень лёгкий способ повысить конверсию. А если в голову ничего не приходит, обратитесь к нам, мы с радостью поможем вам подобрать призывы к действию для вашего сайта бесплатно. А еще сможем сразу внести изменения и повысить эффективность вашего сайта. Форма для заказа расположена ниже.