Призывай своих клиентов к действию правильно или кнопки, на которые хочется нажать.

Специально для читателей bshc.ru |

Доброго времени суток господа бизнесмены! Сегодня, мы решили поделиться с вами своими фишечками в том, как правильно и эффективно призывать пользователей сайта к действию, иными словами «цеплять» клиентов при помощи продающих заголовков для сайта, которые действительно мотивируют ваших клиентов.

Итак, для начала, стоит понять, что в большинстве случаев не нужно сразу пытаться продать клиенту, скорее всего, это негативно повлияет на конверсию. Представьте, что вы парень, который сходу пытается поцеловать девушку, как думаете, это эффективный подход к знакомству с девушкой? Или быть может, нужно попробовать взять сначала телефон?

Правильнее всего, будет начать с цветов или другого подарка. Так шансы на успешное знакомство возрастут во много раз. Согласны?
Вот и с клиентами так, нужно сначала что-то дать, лучше всего что-то значительное для клиента, а потом уже пытаться продавать ему что бы то ни было.  Это обеспечит лёгкий первый контакт. В разных сферах можно использовать специфические способы подобных лёгких шагов.
Сейчас приведём примеры, вот, например, в продажах жилой недвижимости существует такой топ заголовков для эффективной лидогенерации:

  1. Скачайте планировку с ценами
  2. Рассчитайте ипотеку

  3. Рассчитайте рассрочку
  4. Забронируйте цену
  5. Запишитесь на просмотр
  6. Получите консультацию
  7. Оставьте заявку
  8. Закажите бесплатный звонок
  9. Получите список свободных площадей

Причём, первые два призыва к действию не спроста стоят так отдельно от остальных. По результатам тестирования, данные заголовки в 2 раза эффективнее чем все остальные. Учитывая, что перечислены они в порядке убывания конверсии. Круто да? Если у вас сайт про строительство, вам просто необходимо их использовать уже сегодня.

В каждой сфере есть свои победители тестирования показателей эффективности призывов к действию. Так допустим в категории «Оптовая продажа продукции«, лучше всего сработали такие мотивирующие фразы:

  1. Получить бесплатные образцы
  2. Скачать полный каталог с ценами
  3. Рассчитать пробную партию

Продажи оборудования и техники

  1. Скачать технические характеристики с ценами
  2. Записаться на бесплатный тест драйв
  3. Рассчитать три варианта стоимости комплекта
  4. Получить контакты ближайшего дилера в регионе

Пример продающих заголовков для сайта компании направленной на «Бизнес для бизнеса» (B2B)

  1. Скачать прайс (применимо если у ваших услуг фиксированная стоимость услуг)
  2. Рассчитать три варианта стоимости
  3. Получить примеры работ

Бизнес для клиентов (B2C)

  1. Записаться на бесплатное пробное занятие
  2. Записаться на первый приём бесплатно
  3. Записаться на первичную консультацию бесплатно

Ремонт, строительство и дизайн услуги лучше всего продают такие заголовки:

  1. Рассчитать смету в 3х вариантах
  2. Скачать примеры работ

Заголовки для сайта в категории «Аренда недвижимости»

  1. Получить бесплатный доступ к базе из тысячи объектов
  2. Получить список свободных площадей
  3. Получить бесплатную подборку объектов

Продажа информационных систем

  1. Получить бесплатный доступ
  2. Рассчитать стоимость конфигурации в трех версиях

Ну что. Достаточно примеров? Я думаю на основе этих можно легко придумать свои эффективные, мотивирующие заголовки для призыва пользователей вашего сайта к действию.

Бонус.

А чтобы повысить эффективность вашего призыва еще на пару процентов, попробуйте добавить к вашему тексту указание конкретного времени. Например:

  • Получите бесплатный расчёт сметы за 48 часов
  • Рассчитайте ценовое предложение в течении рабочего дня
  • Рассчитайте три варианта стоимости за час

Никогда не останавливайтесь, постоянно тестируя заголовки вы сможете добиться солидных результатов.

Мотивирующие фразы и призыв к действию очень лёгкий способ повысить конверсию. А если в голову ничего не приходит, обратитесь к нам, мы с радостью поможем вам подобрать призывы к действию для вашего сайта бесплатно. А еще сможем сразу внести изменения и повысить эффективность вашего сайта. Форма для заказа расположена ниже.

Понравилась статья?
Отблагодарите редакцию, поделитесь ссылкой.

Закажите подбор и изменение ваших призывов к действию от наших профессионалов.